Перенос интеркулера и модернизация впуска с накладкой Torbik

Аватар автора
Руслан Внедорожный
Добрый день, друзья! Наконец-таки добрался показать и рассказать про небольшую модернизацию авто. При строительстве своих домов на колесах, я всегда на видео говорил, что для меня важно. Чтобы эстетика и практика шли рука об руку. Находясь в путешествии во втором этапе заметил, что упала тяга у автомобиля. Остановившись перед подъемом, я уже не мог тронуться, приходилось раскручивать турбину и трогаться, чтобы заехать на подъем. ДА что там подъемы, в сцепке с прицепом на светофоре уже было тяжело… Стал разбираться и обнаружил несколько мест, откуда сечет воздух. Из-под заглушки ЕГР, впускного коллектора. Ситуация улучшилась. После того, как в горах пропустил большой камень под брюхом, замял крепления интеркулера и еще ряд небольших неприятностей, с которым разобрался, но сильно озадачился вопросом переноса интеркулера куда-то в другое место. Размещение интеркулера в нижней части ВНЕДОРОЖНИКа была не очень гениальная идея инженеров Митсубиси. Во первых его можно повредить. Во вторых внизу он собирает в себя всю быль и грязь. Стоит пару раз хорошо посидеть в грязи, и он зацементируется грязью, а значит, перестает хорошо охлаждаться. Ну и в третьих, расположение его внизу, значит, он через себя пропускает горячий воздух от асфальта и земли. Снял интеркулер и начал его примерять в разных местах. В итоге решил, что оптимальное место над двигателем и в крышку капота встроить накладные ноздри, воздухозаборник. Возникает вопрос, что двигатель горячий и будет греть интеркулер.

0/0


0/0

0/0

0/0