Правильная работа с деревом узлов в Davinci Resolve

Аватар автора
Библиотека кинодела
Оригинальное название: Is your node tree making your grading worse? Автор: Cullen Kelly *** - Назначение графов узлов и распространенные заблуждения - Основные цветовые предпочтения для эффективных узловых графиков - Глобальные колеса HDR в сравнении с линейным усилением - Порядок операций при проектировании графа узлов - Выбор правильной модели для насыщенности цвета: HSV vs. Color Slice - Как ведут себя [Lift], [Gamma], и [Gain] в модели насыщения HSV - Параллельный микшер против послойного микширования - Проведение вторичных корректировок в дереве узлов - Размещение корректировок текстуры в дереве узлов - Использование узлов обрезки для точной настройки - Построение и эволюция шаблонного графа узлов *** Возьмите мой пакет LUT для Voyager. 17 LUT, который обеспечит красивый внешний вид для любого типа проекта, чтобы вы могли быстрее красить каждое изображение: *** *** *** Не пропустите больше полезного обучающего контента о дронах, видеосъемке, монтаже, грейдинге и многом другом, – нажмите кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ", чтобы быть в курсе последних видео! *** #RUTUBEВидео

0/0


0/0

0/0

0/0