Наружная реклама на грани дозволенного регулярно появляется в Иркутске

Аватар автора
НТС (Новое Телевидение Сибири)
Спорные баннеры и вывески становятся поводом для разбирательств. Иногда подтолкнуть к вредным привычкам может и реклама. Она формирует представления, влияет на поведение и порой может создавать скрытые риски для общества. Кто проверяет её содержание, а кто контролирует её размещение, об этом — в нашем материале. На беглый взгляд предложение двусмысленное. И кому-то может показаться, что речь идёт о незаконной хирургической операции. Хотя автор уверяет, что это всего лишь предложение для иркутян выгодно заменить половое покрытие. Таких филологических ребусов в Антимонопольной службе рассматривают десятки. Знания русского языка в рамках даже университетской программы может не хватить, поэтому креатив на грани фола попадает на стол экспертов. АЛЕКСАНДР КУЛИШ, руководитель УФАС по региону: "Экспертные советы, которые состоят из представителей общественности, из представителей образовательных учреждений, религиозных учреждений для того, чтобы обсуждать вопросы, которые действительно требуют экспертного какого-то анализа, оценки, заключения. И мы их могли бы использовать в дальнейшем уже для юридической квалификации". То, что квалифицируется экспертами как оскорбительная и непристойная реклама, попадает под запрет. Как правило, это предложения, содержащие двусмысленные намёки в тексте или изображении. Однако гарантий того, что такая реклама не появится на улицах, нет. Эксперты возьмутся разбираться только после жалобы. Её может подать любой горожанин с соблюдением ряда...

0/0


0/0

0/0

0/0