БОЛОНСКАЯ ЛОВУШКА: ОТ ВЕЛИКИХ УМОВ — К БЕЛЫМ ВОРОТНИЧКАМ. ЧЕЛОВЕК — МЫСЛЬ ИЛИ ФУНКЦИЯ?

Аватар автора
ЗВЕЗДА-АНАЛИТИКА
Лингвист и учёный Пушкин не так известен, как поэт, но именно он вдохновил исследователей на изучение сравнительной лингвистики. Владимир Викторович Колесов написал важные работы «Древняя Русь: наследие в слове», «Философия русского слова» и «Язык и ментальность». Светлана Васильевна Жарникова известна книгой «След ведической Руси», а также исследованиями о русском Севере и истоках человеческой цивилизации. На примере сказок Пушкина Жарникова доказала сходство индоевропейского культурного наследия и выявила закономерности, присущие современным индоевропейским языкам. Александр Горчаков, ещё один выдающийся выпускник Царскосельского лицея, стал последним канцлером Российской империи и министром иностранных дел при Александре II. Программа обучения в Царскосельском лицее была очень насыщенной: Закон Божий, этика, логика, правоведение и политэкономия, а также изучение русского, французского, немецкого, греческого и латыни, риторика, русская и всеобщая история, география, физика и математика. Кроме того, преподавались изящные искусства, гимнастика, плавание, чистописание, рисование, танцы, фехтование и верховая езда. Начальное образование крестьянских детей до Октябрьской революции давали земские школы, где преподавали русский язык, чистописание, арифметику, Закон Божий и церковнославянский. Обучение было бесплатным. Советская система образования развивалась на этой основе, включая начальную и среднюю школу, училища и высшие учебные заведения. Почему Россия присоединилась к...

0/0


0/0

0/0

0/0