Как сделать дизайн баннера как в фотошопе, только в Figma? Основы дизайна

Аватар автора
Krona Studio And School
Акции — мощный инструмент продвижения и продаж, но, чтобы они работали, нужно соблюдать несколько простых правил: ➡️ Пользователь должен видеть все акции, которые ему доступны ➡️ Информация об акциях должна привлекать внимание, желательно использовать яркие необычные картинки ➡️ Информация об акциях должна легко считываться и быть понятной, желательно чтобы предложение было максимально простым Например: — два товара по цене одного — подарок при покупке Баннер — лучший способ информировать пользователя об акциях. Но баннеры существуют в разных контекстах: ➡️ Баннеры в рекламе ➡️ Баннеры на маркетплейсах ➡️ Баннеры на собственных сайтах Конечно, могут быть и другие контексты, но эти встречаются чаще всего! У баннера очень мало времени на то, чтобы привлечь внимание пользователя и сообщить ему информацию. Поэтому важно знать основные элементы баннера: 1. Суть акции: ее название, условие 2. Выгода: процент скидки, бонус, подарок и тд 3. Срочность: сколько по времени действует акция 4. Изображение, связанное с акцией: сам товар, довольный клиент или что-то другое 5. Призыв к действию — что нужно сделать, чтобы воспользоваться акцией ❗Контент на баннере зависит от контекста — иногда от некоторых элементов можно отказаться, например от срочности или призыва к действию А в клубе было еще много информации про баннеры и акции, а также креативной практики! Мы: — Поговорили про анатомию баннера, его элементы, влияние контекста сайта на содержание и вид...

0/0


0/0

0/0

0/0