Решить вопрос во время ж/д путешествий: видеозвонок переводчику РЖЯ

Аватар автора
ВОГ Плюс
Центр содействия мобильности предоставляет видеозвонки с переводчиками РЖЯ для решения вопросов. Сервис работает круглосуточно. Достаточно на сайте РЖД войти в личный кабинет, кликнуть на надпись «Видеоконсультация для инвалидов по слуху», дать согласие и ждать соединения со специалистом. Также в сервисе, в разделе «Маломобильным людям», есть карта доступности вокзалов для людей с ОВЗ. Она покажет, есть ли в здании комната отдыха или оборудованный зал ожидания. При возникновении сложностей на вокзале можно вызвать переводчика РЖЯ по видеозвонку. Для этого нужно нажать кнопку «Видеозвонок сурдопереводчику» на терминале. К тому же в Центре содействия можно заказать услугу сопровождения. Она предоставляется лицам I и II групп инвалидности, имеющим стойкие расстройства функций зрения, слуха и самостоятельного передвижения; пассажирам, следующим на носилках и имеющим временные ограничения здоровья, а также пожилым людям с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающимся в креслах-колясках, с использованием технических средств передвижения; детям-инвалидам. Запуск сервиса стал возможен благодаря активной работе ВОГ в части доступности железнодорожного транспорта для глухих. Больше о функциях сервиса и услугах, которые можно получить с его помощью, расскажет Павел Родионов.

0/0


0/0

0/0

0/0