ШИКАРНЫЕ Доработки ЗИЛ-133 Переделка УРАЛ И ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САЛОН ЗИЛ-130

Аватар автора
Автоновости
Как же много еще стареньких грузовиков катается по дорогам нашей страны и не только. В некоторых случаях владельцы вносят свои изменения, чтобы сделать их чуть более красивыми и приспособленными к выполнению определенных задач. Сегодня посетим Узбекистан, где находятся самые настоящие мастера, которые переделывают грузовики и делают из них конфетки. В Бухаре живет мастер который построил этот великолепный и шикарный ЗИЛ-133ГЯ 1983 года выпуска. Не стал умелец делать спальник, а просто сделал высокой кабину и установил люк. На солнцезащитном козырьки имеется достаточное количество светотехники, и ночь и днем выглядит он потрясно. На переднем бампере имеется защита в виде кенгурятника. Выхлопные трубу как у американских грузовиков, добавляют некий антураж. За кабиной находится просто огромнейший деревянный кузов. Передняя часть грузовика теперь уже не напоминает вытянутою морду ЗИЛ-133гя, каким способом так получилось сказать сложно. Следующим грузовиком сегодня будет УРАЛ. Правда от грузовика УРал, здесь мало чего лишь только ШАССИ. Двигатель установлен красовский. Потратив много времени, я так и не смог определить, от чего тут установлена кабина, спальник самодельный это понятно, а вот определить от чего кабина очень сложно, кажется все таки от Камаза. Работает тягач я Якутии, УРАЛ + прицеп с емкостью 21 куб. Стоимость даного тягача составляет 800 000. А как вы считает, какие грузовики были использованы, чтобы создать этого Франкенштейна. Сразу скажу, что этот ЗИЛ-130...

0/0


0/0

0/0

0/0