Отзыв о компании Big Data: интернет-магазин "Оптовик"

Аватар автора
Enchanting Escapes
Клиент Софья рассказывает о том, что они начали работать с сервисом месяц назад. Изначально были сомнения, что люди не будут отвечать на звонки с неизвестного номера и не оставлять свои контакты. Однако посетители начали оставлять заявки уже с первой недели работы. Стоимость теплой заявки пока неизвестна, так как продукт связан с выбором дверей и ремонтом, но количество заявок заметно увеличилось на этой неделе. Некоторые клиенты не хотят общаться, но большинство с удовольствием отвечают на вопросы и оставляют свои контакты. Специалисты по скрипту объясняют, что номера посетителей определяются на сайте. Софья отмечает, что довольна работой с технологией, так как теперь работает только с заинтересованными клиентами. # Компанияbigdata # компаниБигДата # франшизабигдата

0/0


0/0

0/0

0/0