Насос ГУР основные неисправности, и что лучше ставить - бу - новый китайский - или реставрация

Аватар автора
Сделай Сам для Духовного Развития
Гидроусилитель руля (ГУР) предназначен для уменьшения усилия водителя, которое он затрачивает при повороте рулевого колеса. Насос гидроусилителя руля — это высокотехнологический агрегат, который под давлением нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и обеспечивает ее циркуляцию в гидросистеме рулевого управления. Из-за активной эксплуатации и высоких нагрузок насос ГУР зачастую выходит из строя и нуждается в квалифицированном ремонте. Диагностика Диагностика насоса ГУР всегда начинается с проверки уровня и состояния гидравлической жидкости в расширительном бачке. Любой автолюбитель это может сделать самостоятельно. Рабочая жидкость должна иметь красноватый, прозрачный цвет. Жидкость, которая изменила цвет на коричневый и имеет запах горелого масла, необходимо заменить. Уровень жидкости при полностью остывшем двигателе должен находиться не ниже отметки «минимум» и не выше отметки «максимум». На втором этапе диагностики запустите двигатель автомобиля и плавно начните вращать рулевое колесо от упора до упора. Признаки возможных неисправностей в работе насоса ГУР на холостых оборотах двигателя необходимо прикладывать значительные усилия для поворота рулевого колеса, при повышении оборотов повороты руля облегчаются при вращении ощущаются небольшие биения при повороте рулевого колеса до упора в любую из сторон, появляется писк присутствует шум или подвывающий звук, который может усиливаться в крайних положениях усилие на рулевом колесе отсутствует в обе стороны...

0/0


0/0

0/0

0/0