Обработка входящего звонка в call-центре Infinity

Аватар автора
Успешные предприниматели
Карточка обработки входящих звонков на примере туристической компании Функция обработки входящего вызова - одна из самых востребованный в программном комплексе Infinity. Этот видеоролик посвящен подробному описанию данного процесса. В качестве примера приводится прием звонка оператором туристического агентства. При входящем вызове на экране появляется окошко с определившимся номером. После приема звонка система открывает форму для выбора темы обращения. Появляется информация о контрагенте и предлагаются варианты перевода звонка на внешний или внутренний номер. При переводе на конкретного сотрудника можно сразу увидеть его статус и понять, доступен ли он прямо сейчас. Также есть возможность перевести вызов на подходящий отдел. Статистика обработанных вызовов и писем от каждого контрагента сохраняется в истории. Также call-центр Infinity предусматривает возможность быстрого доступа к определенным веб-страницам или внутренним веб-ресурсам.

0/0


0/0

0/0

0/0