Обзор книги «Эмоциональное лидерство»: 7 главных мыслей | Book Blender | Laba

Аватар автора
Соцсети и влияние на аудиторию
Считается, что в бизнесе нет места эмоциям. Но психолог Дэниел Гоулман и его коллеги Ричард Бояцис и Энни Макки доказывают, что эмоции влияют на положение дел в компании. Сегодня успешные лидеры не только разбираются в вопросах бизнеса, но и владеют навыками эмоционального интеллекта. Они контролируют свои эмоции, принимают взвешенные решения, развивают эмпатию и лучше понимают своих подчиненных. В книге «Эмоциональное лидерство» исследователи рассказывают, как руководителям развить и применять навыки эмоционального интеллекта. 00:00 – интро 00:20 – об авторе и книге 01:14 – №1: эмоции заразительны 02:21 – №2: будьте наставником, а не надзирателем 03:32 – №3: эмоциональный климат влияет на лояльность клиентов 04:22 – №4: обратная связь совершенствует управление 05:27 – №5: не повторяйте ошибок амбициозных лидеров 06:28 – №6: каждый сотрудник — важен 07:29 – №7: учитесь эмоциональному лидерству не только на работе Больше статей и курсов Laba: Мы в социальных сетях:

0/0


0/0

0/0

0/0