Wengen - "пентхаус" Лаутербруненна, на его восточной скале, добираемся на поезде, + экскурсия! :)

Аватар автора
Va4ikovi4_4K_
Венгернальпская железная дорога (немецкий: Wengernalpbahn, WAB) - это железная дорога протяженностью 19,11 км (11,87 миль) в Швейцарии. Она проходит от Лаутербруннена до Гриндельвальда через Венген и Кляйне Шейдегг, что делает ее самой длинной в мире непрерывной реечной железной дорогой. Название относится к альпийскому лугу Венгернальп, выше Венгена. Линия состоит из двух участков, поезда с обоих направлений останавливаются на Кляйне-Шейдегг. На последней станции большинство пассажиров пересаживаются на железную дорогу Юнгфрау, чтобы продолжить путешествие до самой высокой железнодорожной станции в Европе в Юнгфрауйохе. Дорог в Венген и Мюррен, как правило, нет, и основным средством доступа является поезда. Строительные работы начались в 1891 году, а в следующем году первый паровоз достиг Венгена 18 апреля и Кляйне Шейдегг 10 августа. Вся протяженность линии, от Лаутербруннена до Гриндельвальда, была открыта 20 июня 1893 года только для летнего обслуживания. Электрификация линии между Лаутербрунненом и Кляйне-Шейдеггом была завершена 3 июня 1909 года с использованием 1500 В постоянного тока, при этом электровозы по соображениям безопасности располагались в нижней части поездов. Участок между Гриндельвальдом и Кляйне-Шейдеггом был открыт 24 июня 1910 года. Эксплуатация пара прекратилась в 1912 году. В настоящее время большинство пассажирских поездов состоят из железнодорожных вагонов, механический вагон по-прежнему расположен в нижней части состава, и поэтому составы...

0/0


0/0

0/0

0/0