Полный ремонт вариатора JF018e на Гибридном Ниссан Икстрейл HNT32 первая серия

Аватар автора
Вариатор Центр Владивосток
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:04 Введение и предыстория • Контрактный вариатор не подошел, установили родной вариатор. 00:48 Диагностика и состояние автомобиля • Возможность тест-драйва для диагностики. • Автомобили приезжают в разном состоянии. • Логистические трудности транспортировки. 02:20 Встреча с владельцем • Владелец Дмитрий приехал целенаправленно на ремонт. • Обнаружены обломки шестерен дифференциала. 03:40 Демонтаж вариатора • Начинается демонтаж вариатора и дефектовка. • Инвертор и другие навесные детали гибридного двигателя. 05:10 Проблемы с двигателем • Пример с утопленником, где произошел разрыв шатуна. • Двигатель заменили, но обратной связи от владельца не было. • Демонтаж вариатора без двигателя для экономии времени. 09:39 Демонтаж вариатора и углового редуктора • Демонтаж вариатора не представляет сложности. • Слив масла из углового редуктора. • Важность замены масла в угловом редукторе. 13:01 Вскрытие и дефектовка • Вскрытие поддона и обнаружение обломков зубьев. • История автомобиля: покупка во Владивостоке, проблемы на Камчатке. • Контрактный вариатор не подошел, установлен старый вариатор. 15:32 Стоимость ремонта • Стоимость ремонта гибридного вариатора варьируется. • В зависимости от неисправности, ремонт может стоить от 100 до 300 тысяч рублей. 16:09 Гидроблок вариатора на гибридном ИксТрейле и его отличия • Гидроблок отличается от вариатора JF016E. • Гибридный вариатор JF018E имеет ремень вместо цепи. • Отличия включают клапан блокировки...

0/0


0/0

0/0

0/0