Возврат товара в интернет-магазин! ТОП-5 важных нюансов

Аватар автора
URVISTA
#онлайнпокупка ✅Позвоните по правовым вопросам +7(495)432-68-55 (в рабочее время) Мы оказываем полный перечень услуг в юридической сфере. ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Возврат товара в интернет-магазин! ТОП-5 важных нюансов Юрвиставидео ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ТАЙМКОДЫ 0:00 Возврат товара в интернет-магазин! 0:33 Общие правила возврата дистанционной покупки 2:04 Нюанс №1: В каких случаях могут возникнуть сложности с возвратом? 3:06 Нюанс №2. Сроки возврата имеют значение. Как в них уложиться? 4:50 Нюанс №3. Кто несет расходы на доставку? 5:29 Нюанс №4. Продавец или платежная система: с кого требовать деньги? 6:35 Нюанс №5. Что делать, если продавец не вернул деньги? 7:29 Ответы на вопросы ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Статья 26.1 Закона “ О защите прав потребителей” предусматривает специальные правила для совершения дистанционных покупок. Эти правила кардинально отличаются от тех, к которым мы привыкли при покупке товаров в оффлайн-магазинах. Поэтому, при возврате дистанционной покупки необходимо руководствоваться именно этой статьей, а не всеми известными Вам правилами в сфере защиты прав потребителей. Суть отличий по возврату товара онлайн и оффлайн заключается в следующем: 1. Вы можете отказаться от дистанционной покупки без объяснения причин (при покупке в обычном магазине, чтобы вернуть товар или обменять его необходимо грамотно аргументировать продавцу причины возврата и далеко не факт, что Ваша причина будет признана уважительной); 2. Не существует...

0/0


0/0

0/0

0/0