Исторический бизнес. Три основы устойчивости и долговечности компании (24.06.25)

Аватар автора
Сокровищница фасилитатора
Нам всем знакома природная картина с древесными кольцами: они отражают каждый год истории дерева, со всеми его непростыми и благоприятными годами. И центральные кольца имеют особое значение: их здоровье ведет к росту дерева, а их болезнь – к увяданию.  На этом вебинаре мы предлагаем вам вместе посмотреть на бизнес как на дерево и поисследовать три центральных кольца, с которых начинается настоящая устойчивость: 🌳Кольцо №1. Основатель компании Все начинается с человека во главе, но часто этот человек остается единственным, кто чувствует пульс организации. Мы обсудим, какие смыслы собственнику важно сформулировать о себе и своей компании и как донести их до команды, чтобы с уходом собственника на заслуженный отдых организация продолжала оставаться собой. 🌳Кольцо №2. Команды и функции С ростом бизнеса к собственнику присоединяются другие люди и команды, но со временем ветки порой забывают, что являются частью одного дерева, и начинают бороться между собой, а не за жизнь всего организма. Мы обсудим, как выстроить систему работы и взаимодействие команд, чтобы каждое подразделение четко видело свою роль в большой системе и с уважением относилось к роли соседей. 🌳Кольцо №3. Клиенты На этом уровне логично задаться вопросом: «Как нам рассказать о продуктах, чтобы привлечь больше клиентов?». Но этот вопрос хоть и ведет к финансовому успеху не обязательно приводит к устойчивости компании. Вместо этого мы обсудим, как создавать продукты и взаимодействовать с клиентами, чтобы они...

0/0


0/0

0/0

0/0