Как строят Московский скоростной диаметр: ход работ на участке от Павелецкого направления МЖД – МКАД

Аватар автора
МОСИНЖПРОЕКТ
Подписывайтесь на «Мосинжпроект» в соцсетях: Общестроительная готовность участка Московского скоростного диаметра (МСД) от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД составляет 85%. Здесь предусмотрена дорога основного хода протяженностью 4,3 километра и улично-дорожная сеть – 5,4 километра. На участке завершена укладка нижнего слоя асфальта и установлены 360 опор наружного освещения, также продолжается монтаж барьерного ограждения на дороге основного хода. В ближайшее время начнутся работы по сборке и креплению шумозащитных панелей. Также начались работы по благоустройству – ведется установка малых архитектурных форм. Строительство путепровода под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) вышло на финишную прямую. Готовы монолитные конструкции, при их возведении уложено более 9 000 кубометров бетона. Завершено устройство переходных плит для связи путепровода с участком подхода будущей магистрали, ведется укладка асфальтобетонного покрытия дорожного полотна. Искусственное сооружение протяженностью 46 метров свяжет два участка основного хода будущей скоростной автомагистрали. В рамках строительства южного участка Московского скоростного диаметра, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, предполагается создать более 10 километров дорог, включая строительство улично-дорожной сети, прилегающей к южному участку МСД, а также ряд искусственных сооружений. Московский скоростной...

0/0


0/0

0/0

0/0