Когнитивная психология мышления #82. Культурно-историческая концепция развития Выготского.

Аватар автора
SimplePsychology (Простая психология)
Лев Семенович Выготский был основным оппонентом Жана Пиаже на раннем этапе его развития и соответственно также внес огромный вклад в теорию когнитивного развития. Согласно его концепции, сознание ребенка и его высшие психические функции формируются у ребенка в общении со взрослыми, в котором происходит усвоение систем знаков, выработанных в процессе общественно-исторического развития. Таким образом Выготский выделяет низшие и высшие психические функции. В итоге Выготский и занимался изучением того как у нас формируются высшие психические функции. Однако, он не только отметил важность социального окружения, но и объяснил механизм влияния этого окружения на нас. Таким механизмом Выготский считал интериоризацию знаков. Однако, надо понимать, что ребенок не способен усвоить все и сразу. Существуют определенные границы усвоения социального опыта. Такие границы определяются зоной ближайшего развития ребенка. Также Выготский открыл ряд законов психического развития. В результате в развитии индивида наблюдаются стабильные этапы где постепенно накапливаются изменения, и кризисные где происходит резкая перестройка личности. Отсюда Л.С. Выготский создает свою периодизацию развития. ==== ==== Список услуг ==== ==== Для тех кто хочет поддержать проект: ☛ 41001213871702 - Яндекс кошелек (по возможности используйте этот способ). ☛ +79264585694 - Qiwi кошелек ☛ R502021272863 - Вебмани. ☛ 4817 7601 3708 6173 - банковская карта (Сбербанк) Деньги будут потрачены на покупку оборудования и...

0/0


0/0

0/0

0/0