Кадиллак Эскалейд - как врут автосалоны и как с этим бороться

Аватар автора
Yardrey
Купил человек новенький Кадиллак Эскалейд, а он возьми, да и сломайся практически сразу, отъехав всего 2 тысячи километров от салона автодилера. При чём не ерунда какая–то сломалась, а начались проблемы с двигателем. Автомобиль просто встал колом на трассе и отказался ехать дальше. Его немного «подшаманили» в сервисе автодилера, а он практически сразу снова сломался. А потом ещё раз. И всё это за первые 3 тысячи километров пробега! После того, как автомобиль в третий раз простоял в ремонте у дилера более 30 дней, клиент связался со мной на предмет того, можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть автомобиль обратно в автосалон? Я дал добро и принялся за дело. Ситуация омрачалась тем, что у клиента не было вообще почти никаких документов. Даже договора купли-продажи автомобиля, и того не было. Где я только эти документы не доставал! Часть пришлось запрашивать в банке (машина была куплена частично на кредитные средства), часть ещё чёрт знает где, часть была в виде нечитаемых мутных фото на смартфоне и т.п. Попотел я изрядно над этим, но с горем пополам необходимый минимум достал. Однако документа с результатами диагностики по последнему обращению за ремонтом у меня всё–таки не было. Этим и воспользовался автосалон. Не смотря на то, что на последнем ремонте автосалон заменил в автомобиле блок управления двигателем, документальных подтверждений этого у меня не было никаких. Поэтому после получения от меня претензии о возврате автомобиля автосалон заявил, что он ничего...

0/0


0/0

0/0

0/0