No, I'm not a Human обзор игры.

Аватар автора
GAME WORLDS
No, I¬ a Human представляет сценарий на закате земли, заставляя человека оставаться внутри и запирать все двери. Внешний мир враждебен, а на выжженных солнцем улицах лежат почерневшие тела, искаженные в муках. Днем взгляд наружу способен выжечь глаза, вынуждая прятаться в укрытии. Единственное спасение приходит с наступлением темноты, но это время принадлежит созданиям, известным как Посетители. Основной игровой процесс в No, I¬ a Human начинается со стука в дверь. Одинокий голос будет молить о приюте, а пришедший выглядит, говорит и даже пахнет как человек, что и создает главную трудность. Цель — через внимательное наблюдение выявить тонкие признаки, которые отличают их от людей. Полная изоляция — не выход, поскольку Посетители одолеют одинокого игрока, поэтому некоторых просящих придется впустить внутрь. Общение с этими гостями приводит к различным последствиям, которые зависят от решений, принятых в напряженной обстановке. Одни прибывшие предложат содействие, повышая шансы на выживание, тогда как другие сами будут нуждаться в поддержке. Однако часть этих визитеров окажется Посетителями, чья явная цель — убивать. В этой игре главная задача — устранить таких созданий первыми, что требует прямого допроса каждого гостя, чтобы раскрыть его личность и сделать то, что необходимо.

0/0


0/0

0/0

0/0