"8 парадоксов при разработке стратегии" выступление на Конференции о технологии создания стратегии

Аватар автора
Про БОЛЬШИЕ продажи | Петр Костюков
Разработка стратегии — это баланс между крайностями. Мы часто сталкиваемся с парадоксами, которые мешают нам принимать решения и двигаться вперед. В этом докладе мы разберем 8 ключевых стратегических парадоксов и найдем решения с помощью метода Карта гипотез. Формат выступления интерактивный: после каждого парадокса аудитория предложит свои решения, а затем будет показан наглядный метод решения с помощью Карты гипотез. 20+ лет в продажах B2B: Директор по продажам MegaBrain, Ex-Microsoft, Ex-UiPath 8 лет в Microsoft: от консалтинга до коммерческого департамента (EPG) Эксперт по сложным продажам и развитию бизнеса в сфере IT, консалтинга, ПО и оборудования Консультировал топ-менеджмент ведущих компаний, включая Рустама Тарико (Русский Стандарт) и Оливера Хьюза (Тинькофф), Специализируется на разработке стратегий продаж и внедрении эффективных B2B-подходов.

0/0


0/0

0/0

0/0