Что нельзя упустить в маркетинге фитнес-студии этим летом? | FitBase

Аватар автора
Ассоциация Профессионалов Фитнеса (FPA)
Все мы ждём лета с радостью, но для кого-то это не самое лёгкое время: в фитнесе обычно начинается спад продаж. Но мы расскажем, как смягчить падение спроса на фитнес-услуги и привлечь клиентов даже в сезон отпусков и поездок на дачи. ✔️как привлекать и вовлекать клиентов в «низкий» сезон и избежать провала продаж; ✔️кто должен заниматься маркетингом студии; ✔️какие показатели контролировать собственнику. 00:26 Тема вебинара. 04:30 Визитка. 05:05 Формат фитнес-студии. 06:25 С чего начинается знакомство клиента с фитнес-студией? Карты. 08:55 Сайт фитнес-студии: всем ли нужен? Социальные сети. Отзовики. 13:12 Как фитнес-студия знакомится с клиентами? Сбор заявок с помощью продуктов Fitbase. 16:10 Как не потерять клиента? 19:02 Конверсия из заявки в клиента. 19:56 Стоимость привлечения клиента. Увеличение лояльности и запускаем «сарафан». Бонусы за действия клиента. 24:35 Механика «Приведи друга». 26:44 Возможности лета для фитнес-студий. Мероприятия. 34:00 Рекламные возможности: партнерство с «соседями», сотрудничество с блогерами, публикации в группах районагорода. 38:42 Кросс-промо. 39:55 Новые услуги и абонементы. Детские секции. Абонементы для мам. Оффер на персональные тренировки. 44:40 Работа с клиентами. Реактивация базы. Гостевые визиты. Подарочные сертификаты. 46:55 Что можно сделать уже сегодня, чтобы стать лучше? Чек-лист. 49:15 Бесплатный мини-курс для фитнес-студий. FitBase: быстрый старт с CRM и приложением для фитнес-студий. Виктория Лефтер: 51:35 Специфика...

0/0


0/0

0/0

0/0