Lada Niva унифицируется, но мотор запаздывает. Lada Vesta выбрала вариатор | Новости с колёс №2661

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
АвтоВАЗ выпускает Нивы — Legend и Travel — на одном конвейере. У них одинаковые двигатели, одинаковая трансмиссия и почти одинаковая конструкция. «Почти», поскольку родственные машины имеют немало отличий! Не считая, собственно, кузовов. Например, на многократно модернизированной Легенде, как ни странно, стоит более современная версия передней подвески, в которой применены двухрядные подшипники ступиц. А вот владельцы Трэвелов вынуждены заниматься регулировкой ступичного узла! При этом Трэвелу полагается улучшенное управление раздаточной коробкой: внедорожным арсеналом заведует один рычаг, а Легендам полагаются два. И таких мелких, но важных нестыковок насчитывается не один десяток. В итоге сейчас перед конструкторами автозавода поставлена вполне логичная задача сделать шасси обоих автомобилей практически одинаковым, создав общую конструкцию, в которую войдут лучшие наработки. Об этом сообщает телеграм-канал «Автопоток». Современный АвтоВАЗ очень не любит глагол «затягивается». Однако внедрение 90-сильного мотора 1.6 от переднеприводных моделей именно затягивается: реализовать проект лихим наскоком не получается по вполне объективным причинам. Как сообщает «Автопоток», переход заслуженных внедорожников на новые агрегаты состоится не раньше 2025 года. Ведь процесс реинжиниринга требует переделки коробки передач, раздаточной коробки и заднего моста. А ещё «Автопоток» выяснил, какую автоматическую трансмиссию АвтоВАЗ выбрал для рестайлинговой Весты. Пока модель может...

0/0


0/0

0/0

0/0