Планирование промоакций в Optimacros

Аватар автора
OptiTeam Consulting
Одна из задач маркетинговой службой компании – анализировать эффективность продаж конкретных товаров и стимулировать их сбыт через промоакции. Модель Promo & Marketing Planning на базе Optimacros автоматизирует продвижение товаров и планирование промоактивностей, объединяя данные различных подразделений компании, включая службу маркетинга, в единый контур. Модель представляет собой функциональное и комфортное рабочее пространство, в котором пользователи могут разработать план промоакций, отследить их влияние на спрос и составить прогноз расходов на их проведение. Таймкоды 00:00 - Для чего предназначена модель Promo & Marketing Planning 0:19 - Платформа Optimacros и задачи IBP 0:28 - Меню руководителя и меню маркетолога 0:43 - Дашборд маркетолога 1:17 - Анализ продаж с промо и календарь утвержденных акций 1:51 - Промокалькулятор: создание нового мероприятия в модели 2:53 - Дашборд руководителя 3:14 - Согласование и утверждение промо 3:31 - Преимущества работы с моделью Promo & Marketing Planning 3:52 - Оценка бюджета на продвижение 4:20 - Результат работы маркетинговой службы с моделью Promo & Marketing Planning 4:53 - Заказать персональную демонстрацию 7:23 - Заказать персональную демонстрацию модели Подписывайтесь на нас в социальных сетях: #Маркетинг

0/0


0/0

0/0

0/0