ЭД4М-0315 и ЭД4М-0236 На станции Домодедово

Аватар автора
Ремонт в оперативном темпе: Самый быстрый качественный результат
Вагоны были построены 04.2010 и 06.2008 ОПИСАНИЕ ПРО ЭД4М-0315 Электропоезд повышенной комфортности построен в 11-вагонной составности С завода имел нестандартную красную окраску, характерную для серии ЭД4МКМ-АЭРО Эксплуатация: С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ж.д. 04.2010—09.2012 — в аренде ООО «Аэроэкспресс» (работал на маршруте Москва-Павелецкая — Аэропорт Домодедово) 07—09.2012 — обслуживался в ТЧ-50 Аэроэкспресс Московской ж.д. Ремонт: 09—12.2012 — на Московском ЛРЗ переоборудован для эксплуатации на обычных пригородных маршрутах, перекрашен корпоративные цвета ОАО «РЖД» 02.2013 — ТР-3 ТЧ-7 Раменское Мск 06.2017 — КР-1 OAO «Московский ЛРЗ» ОПИСАНИЕ ПРО ЭД4М-0236 Электропоезд повышенной комфортности построен в 11-вагонной составности Предназначался для эксплуатации на ускоренных маршрутах семитысячной нумерации С завода имел нестандартную жёлто-бежевую окраску 06.2008—10.2011 — ТЧ-4 МСК Железнодорожная aренда: · 11.2008—03.2009 — ТЧ-10 МСК Москва-II · 03.2009—06.2009 — ТЧ-20 МСК Апрелевка · 12.2009—03.2010 — ТЧ-7 МСК Раменское · 05.2010—08.2010 — ТЧ-17 МСК Нахабино · 09.2010—02.2011 — ТЧ-7 МСК Раменское · 03.2011—10.2011 — ТЧ-17 МСК Нахабино c 10.2011 — ТЧ-17 МСК Нахабино (cостав проработал в Нахабино на правах аренды до октября 2011 г., после чего официально приписан к ТЧ-17), с 20.04.2015 — работал на ускоренном маршруте экспресса Москва — Волоколамск · 03.2018 — передан в ТЧ-26 Куровская МСК · 04.2018 — передан в ТЧ-31 Домодедово МСК 02.2012...

0/0


0/0

0/0

0/0