Выбирай мотошины правильно - спортивная, туристическая и турэндуро

Аватар автора
МотоЧас
Здравствуй. Как ты выбираешь шины не имея возможности покупать их все? Ага, Бриджстоун. Нет. Выбрать не просто подходящую, а лучшую покрышку для твоего мотоцикла на расстоянии возможно. Сейчас расскажу. Каркас, состав, протектор. Проговорить из чего состоит резина под силу даже собаке. Но как только поймёшь что за что отвечает тебе откроется тайна правильного выбора. И будто стервятники начнём с внутренности. В покрышке есть нити, которые тянутся от одного борта через протектор к другому. Но укладываться они могут по-разному. Первый способ уложить херову тучу волокна - сложить крест накрест. Шины диагональной конструкции просты и прочны. Например, эта Бриджстоун Адвенчеркросс АИКС 41 именно такая. Я могу нагрузить на неё 50 кило старяги, ездить по острым камням и её не пробьёт. Могу спустить ниже полутора атмосфер и скакать, вполне надеясь, что её очень твёрдый борт спасёт обода от вмятин от ударов об землю. Диагональная конструкция - это звучит гордо. А ещё курица может перейти дорогу по прямой. От одного бОрта к другому. Допустим, у нас есть только несколько ниток и металлической проволокой укрепляют только часть с протектором. По итогу шина будет легче и подвеске будет проще удерживать колесо прижатым к дороге. Несколько витков проволоки прогреваются намного быстрее миллиона слоёв волокна. Так что горячие спортивные баллоны, вроде Bridgestone S-22, Pirelli Angel GT-2, даже Мишлен Анаки Адвенчер, созданная для эндуристов, которые любят закладывать на дороге, все они...

0/0


0/0

0/0

0/0