Сделано в России: отечественная "Броня"пользуется повышенным спросом за рубежом, сюжет на канале НТВ

Аватар автора
Сверхтонкая теплоизоляция Броня
Друзья, делимся с вами новостным сюжетом, который вышел недавно на НТВ. Его основные тезисы: «На выставке "Россия" на ВДНХ Александр Бояринцев бодр, энергичен, уверен в себе. Он рассказывает о своей компании так, будто она только вышла на рынок, а ведь за плечами уже полсотни стран, которые покупали, покупают и будут покупать теплоизоляцию, гидроизоляцию и огнезащитные покрытия, которые Александр и его коллеги называют "жидкой Броней". Ещё недавно Александр конкурировал за мировые рынки с зарубежными аналогами, а теперь бизнесмен признается, что все конкуренты сильно отстали, глядя на то, как дистрибьюторы уходят к нашему отечественному производителю тепло-краски, а сама компания набирает экспортные обороты. И не удивительно — до половины новых иностранных дилеров - экс-клиенты американского конкурента. Собственных сил и потенциала роста у компании Александра не занимать, но всё же ключевую роль в том, что небольшому российскому производителю удалось покорить мировой рынок, сыграли программы поддержки экспортеров. Компании "Броня" активно пользуются всеми мерами поддержки производителей-экспортеров. Александр Бояринцев, генеральный директор компании по производству изоляционных покрытий: «Когда мы начинали в 2008 году, экспортные контракты были стихийные и не управляемые. Когда мы познакомились с мерами поддержки, именно тогда у нас не 10% стал экспорт как на старте, а как последние 3-4 года, 70–80% литрового оборота компании продается за рубеж. И на сегодня это система».

0/0


0/0

0/0

0/0