Секреты РАБОЧЕЙ системы лояльности! Внедри это СЕЙЧАС, чтобы не терять клиентов после первой покупки

Аватар автора
Радик Юсупов | WhatsApp Telegram | Radist.Online
Почему клиенты не возвращаются? Потому что в бизнесе без системы лояльности — вы теряете деньги уже после первой покупки. Всем привет! С вами Радик Юсупов — основатель ИТ-сервиса Radist.Online. Здесь вы узнаете все про инструменты для роста вашего бизнеса: продажи, маркетинг, найм, мышление, продукт, сервис и многое другое. Разбираем, как настроить воронку продаж, использовать CRM автоматизацию, сегментировать базу клиентов и делать эффективные рассылки. Покажем, как можно запустить повторные продажи, увеличить количество клиентов и вернуть тех, кто уже давно ушёл. Если у вас мало клиентов, нет заявок, а клиенты не покупают — возможно, вы просто не умеете правильно работать с клиентской базой. Мы покажем, как прогревать базу, строить каскад касаний, повышать лояльность и не терять клиентов после первого контакта. Это видео для тех, кто понимает: маркетинг — это не только трафик, а продажи — не только про скидки. Это про системную работу с клиентом, грамотную автоматизацию, понятный путь клиента и конкретную выгоду на каждом этапе. ✅ Мои соцсети: Видео будет особенно полезно тем, у кого нет повторных продаж, много ошибок в коммуникациях и выгорает команда,; мало клиентов и не ясно, что делать. ⏱️ Таймкод: 00:00 Тизер 00:40 Знакомство с Дмитрием Петкевичем 02:00 Как привлекают клиентов и куда их ведут? 07:00 Как работает система лояльности? 10:40 Как привлечь больше постоянников в свое заведение? 14:24 Сегментация клиентской базы. Для чего она нужна? 16:44 Как...

0/0


0/0

0/0

0/0