Первые светодиодные лампы сертифицированные для рефлекторных фар.

Аватар автора
Фундаментные новинки
Существуют стандарты. К оптике авто также применяются стандарты по СТГ и мощность светового потока. Большинство людей считает что если СТГ правильно построено этого достаточно, но это не совсем так, правильное СТГ не гарантирует вероятности не ослепить водителя встречного автомобиля, даже при правильном СТГ водители встречных авто будут ослепляется вашими фарами, например при наезде на лежачий полицейский, поэтому и существуют ограничения мощности светового потока, именно по этой причине большинство производителей отказалось от ксенона, он конечно обеспечивает достаточную мощность но даже в линзе не способен разложить правильно световой поток, так чтобы обеспечить качественный свет и при этом не ослеплять водителей встречного потока на длительное время "не превышать требования к мощности светового потока", поэтому большинство современных производителей сейчас перешли на светодиоды, так как с помощью их можно строить световой поток как угодно и какой угодно мощности и даже управлять им в авто режиме с помощью камер и включая выключая различные сегменты фары, либо как у Тойоты Лексус управлять светом от светодиодов при помощи зеркал, которые умеют в нужный момент затемнятся, но даже такое управление светом не гарантирует того что другие участники движения не будут ослеплены, например велосипедист который не имеет внешнего света и соответственно не видим для камеры так как камеры для управления светом реагируют на свет от фар либо габаритов, катафотов, или при загрязнении...

0/0


0/0

0/0

0/0