Сохраняем проект Unity в Git на примере GitHub и SourceTree

Аватар автора
Лавка Разработчика
Поддержи канал, бро! И даже криптой (пока только Ethereum): 0x7a53325D1C36Eea7BbE8C6a8D00f2a0efd580e77 Стартую небольшой цикл уроков по работе с системой контроля версий (СКВ в номенклатурном языке) Git. Как сохранить проект в каком-нибудь облаке (на примере GitHub), настроить его, разобраться зачем нужен .gitignore файл, как работать с SourceTree. Тема важная и нужная для ВСЕХ, кто хочет трудиться в сфере видео игр. Так что, как говорится: Enjoy) P.S. Залетайте в телеграм канал и чат, там больше контента и больше общения! __________ Таверна разработчика - наш ламповый чат: Не менее ламповый дискорд сервер: Подписуйся на другие соц. сети: 0:00 Вступление 0:49 Создаем репозиторий для проекта на GitHub 2:38 Разбираем файл .gitignore 5:03 Импортируем проект с GitHub через SourceTree 7:09 Создаем проект Unity, чтобы его потом сохранить в GitHub 8.19 Делаем коммит, сохраняем проект в GitHub

0/0


0/0

0/0

0/0