Всё, что нужно знать бюджетной сфере об оформлении Акта приемки (ф. 0510452)

Аватар автора
ГАРАНТ
В целях приемки товаров, работ, услуг организации бюджетной сферы используют унифицированный первичный учетный документ — Акт приемки (ф. 0510452). О ключевых моментах, которые нужно знать об оформлении Акта приемки (ф. 0510452), расскажет Татьяна Дурнова — редактор-эксперт объединенной редакции "Бюджетная сфера" компании ГАРАНТ. __________ __________ ТАЙМКОДЫ: 00:00 В этом видео 01:00 Правовые акты, регулирующие применение Акта приемки (ф. 0510452) 02:23 Сроки применения Акта приемки (ф. 0510452) 02:44 Цели формирования Акта приемки (ф. 0510452) 03:45 Условия формирования Акта приемки (ф. 0510452) 05:06 Проводки, формируемые на основании Акта приемки (ф. 0510452) 09:19 Вопрос 1. Может ли представитель контрагента не подписывать Акт приемки (ф. 0510452)? 12:05 Вопрос 2. Может ли представитель контрагента подписать Акт приемки (ф. 0510452) электронной подписью? 12:55 Вопрос 3. Нужно ли формировать Акт приемки (ф. 0510452), если в учреждении отсутствует приемочная комиссия? 15:07 Вопрос 4. Нужно ли применять Акт приемки (ф. 0510452) по договорам, заключенным согласно Закону 223-ФЗ? 16:40 Вопрос 5. Можно ли условиями договора предусмотреть оформление Акта приемки (ф. 0510452) в качестве документа о приемке? __________ Полезные документы Приказ Минфина России от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических...

0/0


0/0

0/0

0/0