134 - Каково значение поклонения Пāдукам? (часть 1-я из 2-х) (Фестиваль Пāдукā Пӯджā), 3.10.1996

Аватар автора
Глобальный Совет Шри Сатья Саи Россия
Глобальный Совет Шри Сатья Саи Россия Каково значение поклонения Пāдукам? (часть 1-я из 2-х) Сатья Саи Баба, Божественная Беседа (Фестиваль Пāдукā Пӯджā), 3 октября 1996 г. Установка Пāдук (Божественных Cандалий) и поклонение им – это не что-то, что началось только сейчас. Раньше, даже в Криту-югу, все мудрецы следовали тому же пути. Они практиковали поклонение Пāдукам, распространяли и наслаждались этим. Они предавались Лотосным Стопам и погружались в аскезу. В философии Дакшинāмӯрти также принято поклонение Божественным Сандалиям. Шанкарāчāрйа также был полон решимости поклоняться Пāдукам. Ӣша гирӣша нареша пареша махеша билешайабхӯшана бхо самба садашива шамбхо шанкара шаранам ме тава чаранайугам* Шанкарāчāрйа верил, что его освобождение заключается в поиске прибежища у Лотосных Стоп. Твои Лотосные Стопы присутствуют в моём сердце и нигде больше. Не на небесах. Сварга, Ваикунтха, Каилāса – только названия. Сердце – это Каивалйа. Сердце – это Каилāса. Сама Ваикунтха находится внутри вас. Весь мир находится внутри вас. Когда Рāма отказался возвратиться в Айодхйу, Бхарата был полон решимости и хотел возвратить Рāму в Айодхйу. Рāма был столь же полон решимости не возвращаться. Рāма и Бхарата были братьями. И Рāма, и Бхарата были одинаково решительно настроены. Васиштха, заметив решимость обоих, сказал: «Бхарата, Рāма направляется в лес, чтобы выполнить желание твоего отца Дашаратхи. С твоей стороны не подобает просить Его вернуться в Айодхйу. Лучше мы...

0/0


0/0

0/0

0/0