Electric bike from the generator Электровелосипед из генератора

Аватар автора
Секреты Профессионала
Друзья всем привет. Продолжаю ездить на генераторах, они мне начинают нравится все больше и больше. В этот раз на легкой раме мерида испытываю новый способ крепления без лишних железок. Мотор крепится к раме штатным болтом с помощью металической пластины преваренной к перьям. Натяжителя ремня нет, он и не нужен. Натяжка ремня хорошая, пробуксивки нет совсем. Ведущий шкив в этот раз родной, передаточное соотношение 1 к 3,5. Оно больше в сторону скорости а не тяги, это как трогаться на авто на 5 передаче. Но как показала практика тяги вполне хватает. Максимальная скорость около 45 км в час на 14s по прямой. Потребление примерно около 30 ватт на 1 км. при скорости 35 км в час. Контроллер 450 ватт 21А это очень близко к номинальной мощности генератора, а он 14 вольт 65А при 14s, мотор греется, но не перегревается , около 60 градусов при долговременной езде. Именно этот велик мне нравится своим малым весом, это оказалось очень удобным. Из минусов, из за того что мотор выше колеса, и центр тяжести высоко, велик нужно надежно прислонять к стене в двух точках, а не только рулем. Не устойчив когда прислоняешь его к чему либо. Мотор в этот раз новый, и скажу что есть Огромная разница по сравнению с БУ, он тише, тяги больше, греется меньше. Покупал всегда бу и один раз попался генератор с обмоткой с которой лак облезал и было можвитковое замыкание, он тянул но грелся очень сильно. Так что если будите выбирать генератор для велика, берите новый, чистый! И желательно с большей мощностью...

0/0


0/0

0/0

0/0