Ладожский мост

Аватар автора
"Петербург-Петроград-Ленинград +Петербург"
Ладожский мост первый от истока Невы. Он в 40-а км от Санкт-Петербурга по дороге на Мурманск, рядом с деревней Марьино. Его архитектором был Ю. И. Синица, инженерами А. И. Кецлах, О. Ю. Русинов, проект института Ленгипротрансмост. Пять лет заняли строительные работы, в 1983 он был закончен. Девять пролетов моста длинной 655 метров имеют выход на Шлиссельбургский тракт и трассу Кола. Имеет один пролет, который раскрывает однокрылую систему, разводку моста. Его ширина 24 м. Он был построен во времена минимализма и советской сдержанности. Только утилитарное применение конструкции, серьезное обоснование памятных событий, о которых должна напоминать постройка. Эта система напоминает постройку триумфальных арок после побед Древнего Рима и по позднейшим традициям Европы. Но советские постройки были на порядки более аскетичными по виду. Ладожский мост, подобно триумфальным аркам Европы, стал частью памятника победы над фашизмом. Он входит в комплекс мемориала «Прорыв» в честь мужественных защитников страны и прорыва блокады Ленинграда. В его левобережной части музей-диорама «Прорыв блокады Ленинграда», рядом еще памятник, танк Т-34. С 2000 по 2008 годы перед музеем было установлено ещё 4 танка периода Великой Отечественной войны. Среди них танк КВ1. Все танки были найдены на местах сражений и восстановлены до состояния, позволяющего выставить их на обозрение. Ладожский мост известен тем, что построен в местах, ставших ареной ожесточенных кровопролитных боев, развернувшихся здесь...

0/0


0/0

0/0

0/0