Работа с документами, поступающими по МЭДО

Аватар автора
Электронные Офисные Системы
Для отправки документов по МЭД необходимо выполнить следующие действия. Предварительно системный технолог должен к группам документов, предназначенным для отправки и приема сообщений МЭДО, прикрепить доп. реквизиты из папки «Специальные», содержащие уникальный ID документа. Пользователь регистрирует исходящий документ в системе Дело. Для этого в необходимо создать регистрационную карточку исходящего документ выбрав ее из списка. Выбираем регистрационную карточку исходящее МЭДО и приступаем к ее заполнению, указываем сотрудника, подписавшего документ, прикрепляем файл документа, заполняем необходимую информацию и выбираем адресата МЭДО из списка Участники МЭДО. Данный справочник настраивается технологом системы и имеет информацию в каком формате мы должны отправлять документы, в зависимости от системы МЭДО версии 2.2 либо 2.7. После того как мы указали адресата, сохраняем карточку документа и подписываем документ электронной подписью. Далее нам необходимо сформировать реквизиты МЭДО, которые будут содержать информацию о регистрационных данных и ЭП. После того как реквизиты будут сформированы к РК документа добавится контейнер элементов визуализации необходимый для передачи по каналам МЭДО. Контейнер для элементов визуализации будет содержать всю необходимую информацию, а именно штамп с регистрационными данными документа (номер и дату) плюс штамп электронной подписи подписавшего. Отправляем документ адресату. Система предоставляет нам информацию о проверке данных...

0/0


0/0

0/0

0/0