Тимур Угулава Как построить лидогенерящий контент- маркетинг и создавать коммерческие статьи

Аватар автора
Maxreform.ru
Тимур Угулава Как построить лидогенерящий контент- маркетинг и создавать коммерческие статьи на потоке с помощью ИИ 15 — 16 ноября 2024, Москва, Технопарк «Сколково» Профессиональная Межрегиональная IT-конференция 00:00 Приветствие 00:28 Начало 00:54 интерактив с залом 01:28 Знакомство с лектором 02:54 О презентации 03:08 Проблема презентации 04:52 проблемах после продажи идеи 06:16 Нейросеть-инструмент 06:39 Испорченный апельсин 09:01 Зачем? 10:20 Как внедрить 13:53 Как заставить работать 16:02 1 Роль 17:25 2 Бриф 18:51 3 Стиль 20:30 4 Черновик 22:52 5 Редактура 23:42 Сложнве тексты 24:20 Пиши пьяным 26:58 Лавкрафт 28:57 Короткий формат 30:19 Яндекс говорит 31:16 Финальные тескста 33:08 Вопросы из зала — Как и зачем строить нейроредакцию — Как победить сопротивление сотрудников — Как создать структуру будущей статьи, коммерческой и авторской — Промты: крутые многошаговые промты для проджектов и редакторов — О результатах тестирования нейростатей в рекламных запусках Тимур Угулава — Автор телеграм-канала для маркетологов: Совладелец digital-агентства «Медиасфера», эксперт Яндекса по обучению, нейроактивист: Доклад снят на конференции Merge:

0/0


0/0

0/0

0/0