ВК-800 - новый авиадвигатель. Спасение лёгкой авиации

Аватар автора
Интересно про технику
Новый двигатель ВК-800 должен стать спасением для лёгкой авиации страны. Именно такой двигатель давно ждёт россия. Дигатель разрабатывается в стенах АО ОДК Климов и имеет следующие технические характеристики: масса - 140 кг., длина - 1 метр, ширина - 60 сантиметров. Двигатель будет производиться в двух исполнениях: турбовинтовой ВК-800С и турбовальный ВК-800В, соответственно предназначенные для использования на самолётах и вертолётах. Двигатель способен выдавать мощность при взлёте 800 л.с., при полёте 450 л.с. Двигатель будет установлен на лёгкие вертолёты Ка-26,Ка-126,Ка-226, Ми-54, Ансат, на самолёт L-410 и БПЛА Альтаир, возможно будет установлен на #твс-2дтс. Двигатель для вертолётов начал испытания в 2008 году, через 10 лет начал активные испытания двигатель для самолётов. С разницей начала испытаний в 10 лет двигатели пойдут на сертификацию одновременно. Планируется, что сертификация будет закончена в этом году, а серийное производство будет налажено в следующем 2021. Двигатель давно ждёт отечественная авиация. Лёгкая авиация не может развиваться без надёжного и экономически эффективного двигателя собранного внутри страны. Есть надежда, что двигатель будет установлен не только на все новые самолёты и вертолёты, но и заменит старые иностранные двигатели уже установленные на нашей авиатехнике.

0/0


0/0

0/0

0/0