HR бренд и корпоративная культура в компании где 10 000 сотрудников

Аватар автора
Агентство корпоративных решений "Кубинский Гость"
Сегодня мы рады приветствовать в нашем эфире Инну Нарольскую, менеджера по корпоративной культуре компании «ЭТМ». Компания занимает лидирующие позиции на рынке в своей отрасли и насчитывает более 10 000 сотрудников. В рамках нашего обсуждения мы рассмотрим особенности формирования и развития корпоративной культуры в столь крупной организации, охватывающей управление по всей территории Российской Федерации. В данном подкасте будут освещены следующие аспекты: 1. Описание корпоративной культуры компании «ЭТМ». 2. Исторический контекст и основные этапы формирования корпоративной культуры. 3. Последовательность шагов и методов, применяемых для построения корпоративной культуры. Данный материал будет полезен для специалистов в области управления персоналом, включая директоров по персоналу, менеджеров по корпоративной культуре и руководителей различных уровней. Таймкод: 00:00 Вступление 01:18 Что такое корпоративная культура в компании ЭТМ? 03:25 Какая культура была 10 лет тому назад в компании. 08:00 Кодекс корпоративной культуры в компании ЭТМ. 11:00 Что такое корпоративная культура (ДНК) в компании? 14:45 Чем отличается культура в компании ЭТМ от других компаний? 17:45 Развитие HR бренда в компании ЭТМ 21:30 Работа с негативными отзывами сотрудниками 25:45 Мотивация сотрудников кроме финансовой составляющей. 32:00 Какие задачи должен закрывать менеджер по корпоративной культуре в компании 36:30 Кто может стать в компании менеджером по корпоративной культуре? 41:00 Советы...

0/0


0/0

0/0

0/0