О целях и модели финансирования ЭкоТехноПарка

Аватар автора
Вячеслав Каулье
Видео 2015г. Что еще раз подтверждает - что сказано - то и сделано! 00:10 Метод целевого привлечения финансирования 00:20 Цели – построить тестовых участков в ЭкоТехноПарке. Высокоскоростной. Городской. Грузовой. 00:50 Нужно ВСЕГО - порядка 300 млн долларов. 01:00 Поезду Трансрапид на магнитной подушке от Siemens понадобилось 40 лет и 6,5 млрд евро! 01:15 Для того чтобы сделать A-380 Airbus понадобилось 10 лет и 10 млрд. Евро! 01:23 Для того чтобы сделать новую модель автомобиля любая автомобилестроительная компания вкладывает 1млрд долларов! 01:35 МЫ ФАКТИЧЕСКИ СОЗДАЕМ ОТРАСЛЬ! Не только подвижной состав, а и дорогу! И там не водитель! А автоматизированная система управления! Это и система Энергообеспечения, система связи. 01:55 Грузовой! Это терминалы погрузочные и разгрузочные! Которые автоматически! На ходу! Грузят и разгружают! Это сложнейший комплекс! И на то понадобится: разработка и строительство – порядка всего лишь 60-70 долларов. 02:15 Городской: Мы строим не дорогу – мы строим эстакаду! Это более сложная конструкция! Строим станции 2-го уровня. Вокзалы второго уровня. Нужна Автоматизированная Система Управления! Энергообеспечения и связи! И мы это все покажем. На это понадобится всего порядка 60-80 млн долларов. 02:45 Высокоскоростной комплекс! Со скоростью до 500 км/ч. Бугатти не достиг такого показателя скорости. При этом мощность двигателя у Бугатти 1700 лошадиных сил. Мы достигнем эту скорость с помощью Юнибуса где двигатель мощностью 300 КВт. Юнибус...

0/0


0/0

0/0

0/0