Уникальные и ныне вымершие легковушки вагонной компоновки

Аватар автора
Творческая Студия Прометей
В 1930-е годы, когда классическая схема легкового автомобиля полностью сформировалась, нашлись редкие энтузиасты, которые выбрали свой особый путь создания редчайших машин вагонной компоновки без традиционных крыльев и капота, обладавших своими достоинствами и тоже имевших право на существование. Обычно на них устанавливали силовой агрегат заднего расположения, а место водителя переставляли в округлую выдвинутую вперед часть кузова с большими окнами. Это позволило понизить и облегчить кузов, придать ему более обтекаемую каплеобразную форму, увеличить пассажирский салон, улучшить обзорность и уравновесить нагрузки по колесам. Французская многоместная 75-сильная машина Charron вагонного типа. 1913 год Первым последователем стала фирма Alfa Romeo, которая в 1913-м начала сборку 70-сильного гоночного шасси 40/60. Первая в мире аэродинамическая легковушка Alfa Romeo Aerodinamica с пятиместным кузовом. 1914 год Одна из самых невероятных легковушек всех времен — уникальный вагончик Scarab образца 1936 года Stout Scarab (1932–1936 гг.) За последующие четыре года появились еще восемь подобных машин и один образец с кузовом из стеклопластика, развивавших мощность от 65 до 85 сил. Стаут планировал выпустить сотню таких машин, но их слишком высокая цена нарушила эти планы. Dymaxion (1933–1934 гг.) Уникальный трехколесный автомобиль «в форме слезы», один из самых необычных в мире, Прототип построили летом 1933-го на заводе бывшей компании Locomobile. Первый образец трехколесного...

0/0


0/0

0/0

0/0