Нестандартные методы продвижения в 2024 году

Аватар автора
i-Media
Куда и как расти, если все базовые каналы и механики уже запущены? Как привлекать и удерживать покупателей? Как вернуть внимание неактивных пользователей? Как правильно тестировать гипотезы? Как забирать аудиторию у маркетплейсов и кому это подходит? Обсудили на вебинар «Зрелый маркетинг». Спикеры: Александра Халтурина. Ведущий менеджер по работе с маркетплейсами i-Media. Работала с такими брендами, как Hyundai, Литресс, Ингосстрах, Сбермаркет, Aliexpress, Premier. Антон Колесников, Client Success Director CRM-group. Работал с такими брендами, как Hyundai, Литресс, Ингосстрах, Сбермаркет, Aliexpress, Premier. 00:00:00 Введение и представление участников  00:01:59 Выступление Александры Халтуриной, ведущего менеджера по работе с маркетплейсами. Работа с click-out и примеры успешных кейсов клиентов.   00:04:11 Маркетплейсы и их популярность. 00:05:31 Аудитория маркетплейсов 00:07:05 Миф о продвижении только для eCommerce 00:07:43 Формат click-out: описание, примеры и модель оплаты. 00:11:05 Таргетирование и ограничения 00:12:53 Таргетирование на Яндекс.Маркете 00:14:25 Реальный опыт клиентов 00:18:14 Саммари выступления и выводы. 00:19:23 Выступление Антона Колесникова, Client Success Director CRM-group. 00:21:04 Retention и его значение  00:24:00 Период расчета Retention и зависимость от модели бизнеса 00:26:35 Вытекающие метрики и их значение  00:28:15 Повышение Retention 00:29:33 Реактивация для галочки 00:31:12 Эффективная реактивация 00:32:22 Каскадная...

0/0


0/0

0/0

0/0