Экология 10 класс (Урок№2 - Возникновение жизни на Земле и появление человека.)

Аватар автора
Liamelon School
Экология 10 класс (Урок№2 - Возникновение жизни на Земле и появление человека.) Цель: - сформировать научное представление о происхождении жизни на Земле. Задачи: - сформировать представление о представления гипотезах возникновения жизни; - способствовать осмыслению научных теорий о происхождении жизни и человека; - способствовать формированию ценностных представлений об уникальности жизни всех живых организмов, включая человека. мы узнаем: - гипотезы возникновения жизни на Земле; - как появился человек; - этапы взаимодействия человека и природы; мы научимся: - обосновывать концепцию абиогенеза; - выявлять причинно-следственные связи эволюционных процессов; мы сможем: - сравнивать и анализировать научные гипотезы. Возникновение жизни на Земле – одна из нераскрытых тайн прошлого. Живые организмы способны обмениваться друг с другом и со средой своего обитания энергией, веществом и информацией. Любая форма живого вещества – это сложная система, для которой необходим постоянный приток энергии. Жизнь возможна только в открытой системе. Существует несколько гипотез возникновения жизни на Земле: гипотеза абиогенеза, креационизм, гипотеза панспермии, гипотеза стационарного состояния. Одним из первых гипотезу о происхождении жизни из абиотической среды сформулировал русский учёный А. И. Опарин (1894–1987). В 1859 г. Ч. Дарвин предложил идею эволюции. Высшим проявлением эволюции на Земле в его учении стало появление вида Человек разумный (Homo sapiens), который отличается от всех...

0/0


0/0

0/0

0/0