Точный контроль заправок ГАЗель Некст - зачем ставить в один топливный бак два ДУТ?

Аватар автора
Воздух: оптимальный климат
Наш клиент - завод производитель автоприцепов "Батыр" в городе Туймазы, уже пользуясь системой ГЛОНАСС мониторинга СКАУТ, еще приобрел новое ТС ГАЗель Некст и в заявке на оснащение одним из требований указал высокую точность определения объема заправок и гарантированную достоверность топливных событий (исключение ложных сливов). Данный автомобиль имеет пластиковый топливный бак вытянутой формы и большинство интеграторов для экономии используют подключение к штатному ДУТ, однако у него низкая точность и есть мертвые зоны (на дне и на верхнем уровне). Установка одного ДУТ в геометрическом центре бака невозможна (из-за расположения на этом месте топливозаборника) и удается врезать его только со смещением, что чревато повышенной погрешностью определения объема (особенно при стоянках под наклоном). По нашему опыту самым правильным решением является установка 2 ДУТ в один бак с максимальной разноской по диагонали. Кроме значений топлива в баке мы подключили через CAN шину контроль оборотов двигателя, значения расхода топлива ДВС из бортового компьютера. Настроили решение Безопасное вождение - предупреждение водителя звуковыми сигналами о небезопасных маневрах в момент их совершения (превышение скорости, резкие разгоны и торможения, боковые ускорения, удары по подвеске). Если вы владеете служебным транспортом и для Вас важно его контролировать, то мы готовы под Ваши особенности эксплуатации подобрать, установить и настроить систему мониторинга с точным контролем топлива, оценкой...

0/0


0/0

0/0

0/0