Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама

Аватар автора
КонсультантПлюс Приморье
НОВЫЙ продукт «Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама» включает в себя свыше 210 материалов, в которых отражено более 750 позиций антимонопольной службы по различным спорным вопросам. Помогут предупредить риски возникновения спорной ситуации, оценить перспективы привлечения к ответственности антимонопольным органом за нарушения. Рассмотрены следующие темы: реклама в интернете; реклама в печатных изданиях, на телевидении и радио; наружная реклама; реклама различных видов товаров; реклама стимулирующих мероприятий; согласие на получение рекламы; ответственность за нарушение законодательства о рекламе; доказывание в делах, связанных с нарушением рекламного законодательства.

0/0


0/0

0/0

0/0