Как добавить свое поле в карточке контакт в CRM в Битрикс 24

Аватар автора
Блеск уборки
? Вопрос дня - "Как добавить свое поле в карточке контакт в CRM в Битрикс 24" ? Отвечаю: Войти в раздел CRM с правами глобального администратора. Выбрать: - раздел Настройка (через ЕЩЕ – левая панель) - раздел Настройка форм и отчетов - Пользовательские поля - Сущность (Контакт) Добавить поле: - откроется список полей - Добавить поле - Заполняем новую карточку: - название поля - ставим галочку - показывать в фильтре - выбираем тип поля из списка Да/нет - выбираем значение по умолчанию (Нет) - выбираем внешний поля (Флажок) Открываем каталог Контакты (верхняя горизонтальная лента CRM) - Открываем карточку (с правами администратора) - Включаем кнопку (Изменить) верхний правый угол левого столбца карточки Контакт - Активируем кнопку "Выбрать поле" - В списке (скрытых полей) в корневом каталоге выбираем нужное поле, если нужное поле не видно смотрим каталоги – Другие, оно прячется там. - Поле мышкой переносится в нужное место в карточке - Если поле обязательное для заполнения – поставить атрибут – Показывать всегда - Сохранить изменения в карточке. Сделать карточку доступной для всех сотрудников: - Нажать на кнопку – шестерёнка (правый верхний угол) - Убедится, что включен режим Общий вид карточки - Включить параметр – установить общую карточку для всех сотрудников - Это поле можно будет использовать в разделе фильтрации для поиска 2 Способ к созданию нового поля и переходу к настройкам: - выбрать (правами администратора) кнопку новое поле....

0/0


0/0

0/0

0/0