Тарифы Авито Недвижимости: как в них разобраться и выбрать лучший

Аватар автора
Авито для бизнеса
В Авито Недвижимости три тарифа: базовый, расширенный и максимальный. Базовый тариф опирается на такие функции: кабинет Авито Pro с расширенной статистикой, планирование услуг продвижения, автопродление объявлений и скидки на них. Расширенный тариф включает все преимущества базового, но также в нём есть свои преимущества: скрытие предложений конкурентов, автостратегия продвижения, страница компании и так далее. Максимальный тариф, в свою очередь, включает все преимущества расширенного, но к нему также добавлены свои функции: брендирование страницы компании, логотип компании и описание в результатах поиска и на странице объявлений, уникальный адрес на Авито и витрины с объявлениями. Подробно обо всех функциях в каждом из тарифов рассказывает менеджер по работе с партнёрами Авито Недвижимости Ирина Даль. Вместе с Ириной вы разберётесь в различиях тарифов и сможете подобрать для себя оптимальный тариф исходя из задач вашей компании. Авито — самый большой сервис объявлений в России. Каждая 2-я квартира в стране продаётся на Авито. Среди тех, кто ищет квартиру в интернете, 55% покупателей пользуются Авито. Подписывайтесь на «Авито для бизнеса» в соцсетях: Исследование ООО «Ипсос Комкон» проводилось в январе-марте 2021 года среди жителей России, которые за последние 6 месяцев искали квартиру или комнату в интернете. 55% из них пользовались Авито. Данные о доле продаваемых на Авито квартир предоставлены ООО «Акварель Ресёрч» в январе 2021 года.

0/0


0/0

0/0

0/0