Все Стуки и Скрипы подвески Рено Логан, Рено Сандеро, Лада ларгус. Читай описание!

Аватар автора
Евгений Бадьин
Забыл добавить что в варианте с усилителем поперечной устойчивости могут брякать втулки стабилизатора и втулки крепления стабилизатора к подрамнику или кузову я незнаю не видел куда он крепится так что не обессудьте! + Оригинальные сайлентблоки задней балки как правило правый умирает раньше чем левый примерно на 170 тысячах, 25 т.с.км уже проехал на сайлентблоках задних фирмы асам скажу что реально не фантан левый держится бодрячком а правый уже весь потрескался и + при повороте налево характерный увод задней части автомобиля - (виляние жопой вообще неприятный факт) цена данных с/б 400 р так что не советую. Характерной особенностью уже готовящихся уйти на свалку сайлент блоков переднего рычага можно отметить то что при торможении и уже перед самой остановкой машины слышен такой звук как будто резину жмякаешь, и еще тут смотрел передние рычаги похоже что сайлентблоки на оригинальных рычагах стоят Sasic и шаровые тоже. По Передним амортизаторам бывает еще такая проблема если они у вас маслянные и при проезде ямы высверливают необходимо покачать автомобиль возможно амортизатор кончился, а вот если у вас газомаслянный такая ситуация может быть и на нормально рабочем аморте так что не пугайтесь-( выстрел происходит так как в верхней части вкладыша так его назову расположен газ который быстрее всего проходит через отверстия в шляпе штока аморта а ниже уже масло которое медленнее проходит через отверстия тем самым плавнее работает и данный факт чаще проявляется на пустом авто...

0/0


0/0

0/0

0/0