Текстурируем лупу (часть вторая - текстуринг)

Аватар автора
HACO
Урок из серии "Блендер для начинающих". Текстурирование в Блендер 3д: лупа. Знакомство с редактором шейдеров в Блендер. Сделаем простые процедурные текстуры. Процедурные материалы, это те, которые генерирует программа (в данном случае, Блендер). Материалы, обычно, сильно зависят от того движка, который будет делать визуализацию сцены (рендер). Поэтому, при создании материалов надо это учитывать. 1. Организация сцены (переименовать объекты). 2. Ноды (переводится как узел, узлы) - минипрограммы. Имеют входы и выходы. Ноды различаются по типу работы (разбиты по категориям, которые видны в меню добавления нод). Для смешивания нод используются специальные микс-ноды. Для нод из группы "шейдер" (shader) надо использовать ноду mix shader. Для остальных нод используется mix RGB. Node Wrangler (addon): Ctrl.+Shift+Click (LMB) = Node preview 1:45 материал дерева Wave (Texture) Mix Shader (Shader) 7:43 материал метала Glossy (Shader) Color Ramp Layer Weight 9:55 материал стекла Roughness = 0 Transmission = 1 IOR = 1.5 Урок первый. Моделирование лупы: rutube: utub

0/0


0/0

0/0

0/0