От десктоп-версии к браузеру: создание браузерного игрового движка с помощью WASM

Аватар автора
Positive Events
Вы когда-нибудь задумывались о том, как превратить ваши игры на Python в молниеносно работающие веб-приложения? Узнайте, как создавать мощные игровые движки, идеально соединяющие настольные решения и веб-платформы с помощью Pygame, pygbag и WebAssembly. Начав с основ Pygame, мы рассмотрим, как посредством pygbag преобразовать игры на Python в готовые браузерные приложения, как работают техники управления состоянием, эффекты частиц и высокопроизводительные физические вычисления. Будут продемонстрированы стратегии оптимизации рендеринга и поддержания плавного игрового процесса в различных средах. Вы узнаете, как создавать игры на основе WebAssembly, которые безупречно работают на любой платформе, не жертвуя пользовательским опытом, и поймете архитектурные шаблоны, обеспечивающие высокую производительность браузерных игровых движков.

0/0


0/0

0/0

0/0