Вебинар «Гайд: соцсети, как бизнес-инструмент для санатория. О важном. Системно. Исчерпывающе»

Аватар автора
aotrf
О чем поговорили: 1. Ведение соцсетей через подрядчиков: что важно учесть. 2. Показатели работы санатория с соцсетями: от бизнес-метрик к операционным. 3. Аналитика: как оценить доход от соцсетей. 4. Обзор рекламных инструментов в разных соцсетях. 5. Юридические аспекты рекламы в соцсетях. Спикер вебинара: Михаил Кропачев, руководитель направления по работе с санаториями и курортами TravelLine Тайм-коды: 0:10 - О компании TravelLine 2:35 - Темы встречи 5:07 - Что такое SMM 5:50 - Что такое дерево метрик 6:07 - Зачем нужно дерево метрик 08:04 - Дерево метрик санатория по работе с соцсетями 14:41 - Охват за месяц соцсетей 16:47 - Охват за сутки соцсетей 17:42 - Анализ популярности TG-каналов у санаториев 20:10 - Признаки целевой аудитории 20:29 - Возраст посетителей сайтов санаториев 21:42 - Пол посетителей сайтов санаториев 22:02 - Возраст и пол топ-5 соцсетей на июнь 2024 25:48 - Охват (просмотры) публикаций санатория 30:18 - Как снизить отписки 36:28 - Как повысить количество подписчиков 40:23 - Как работают рекомендации 42:38 - Как увеличить охват из рекомендаций 44:07 - Обзор рекламных инструментов в соцсетях 45:00 - Реклама Вконтакте 54:50 - Реклама в Одноклассниках 55:28 - Реклама в Instagram *принадлежит компании Meta (признана экстремисткой и запрещена в России) 59:12 - Регистрация в РКН при 10 тыс подписчиков 1:02:07 - Реклама в Telegram 1:12:20 - Конверсия в реакцию (вовлеченность) 1:19:50 - Количество пользователей, ставшихся лидом (связались с отделом...

0/0


0/0

0/0

0/0