The North Face испытало своих покупателей

Аватар автора
Алексей Горохов
Вообразите на минутку ситуацию, когда вы присматриваете себе пуховик, а мгновением позже висите на стенке магазина, так как пол буквально ускользнул из-под ваших ног. Вот в таком-то положении и оказались корейские любители курток от The North Face. Испытание, легшее в основу рекламного ролика, компания The North Face разработала свместно с креативным агентством Innored. Повисшим на креплениях для скалолазов покупателям предлагалось в течение 30 секунд спастись, добыв пуховик, "парящий" в центре комнаты. Прыжок надежды совершили многие: кто-то добрался до цели, кто-то промахнулся. Но обошлось без повреждений. Спасибо креаторам, не забывшим оборудовать второй пол матами. Таким образом The North Face призвало своих покупателей никогда не останавливаться в исследованиях ("Never Stop Exploring" - название рекламного ролика).

0/0


0/0

0/0

0/0